Продукты

  • Alloy Steel Seamless Pipes

    Бесшовные трубы из легированной стали

    Производители бесшовных труб из легированной стали
    Bestar Steel является одним из ведущих производителей бесшовных труб из легированной стали в Китае.Наши бесшовные трубы из легированной стали изготавливаются с точностью и высочайшим качеством сырья, чтобы обеспечить максимальную производительность при низких затратах.Мы предлагаем все типы бесшовных труб из легированной стали, включая марки: P1, P2, P5, P9, P11, P12, P22, P91.

  • Alloy Steel Welded Pipes

    Сварные трубы из легированной стали

    Производители сварных труб из легированной стали
    Bestar Steel является одним из ведущих производителей сварных труб из легированной стали в Китае.Мы известны экспортом сварных труб из легированной стали по всему миру.Наши трубы ERW из легированной стали использовались в различных отраслях промышленности.Наши сварные трубы из легированной стали изготавливаются с точностью и высочайшим качеством сырья, чтобы обеспечить максимальную производительность при низких затратах.Мы предлагаем все типы сварных труб из легированной стали, включая марки: 1-1/4 CR, 2-1 1/4 CR, 5 CR, 9 CR 91.

  • Duplex Steel Seamless Pipes

    Дуплексные стальные бесшовные трубы

    Производители дуплексных стальных бесшовных труб
    Bestar Steel является одним из ведущих производителей бесшовных труб из дуплексной стали в Китае.Наши бесшовные трубы используются в различных отраслях промышленности.Наши бесшовные трубы из дуплексной стали изготавливаются с точностью и высочайшим качеством сырья, чтобы обеспечить максимальную производительность при низких затратах.Мы предлагаем все типы бесшовных труб из дуплексной стали, включая сорта: S31803, S32205, S32750, S32760.Мы также экспортируем сварные трубы из дуплексной стали по всему миру.

  • Duplex Steel Welded Pipes

    Дуплексные стальные сварные трубы

    Дуплексные стальные сварные трубы и трубы Производители
    Bestar Steel является одним из ведущих производителей сварных труб из дуплексной стали в Китае.Наши фитинги используются в различных отраслях промышленности.Наши сварные трубы и трубы из дуплексной стали изготавливаются с точностью и высочайшим качеством сырья, чтобы обеспечить максимальную производительность при низких затратах.Лист из дуплексной стали обычно используется для проектирования и создания различных приложений.Мы предлагаем все типы сварных труб из дуплексной стали, включая марки: S31803, S32205, S32750, S32760.Bestar Steel также известна экспортом бесшовных труб из дуплексной стали по всему миру.

  • Stainless Steel Seamless Pipe

    Бесшовные трубы из нержавеющей стали

    Независимо от размера и толщины стенки бесшовной трубы из нержавеющей стали, которая вам нужна, нержавеющая трубная продукция обязательно найдется!Наши бесшовные трубы из нержавеющей стали выпускаются самых разных размеров и из различных сплавов.Вы также можете отрезать и отполировать бесшовную трубу из нержавеющей стали в соответствии с вашими требованиями.

    Если вам требуются бесшовные трубы из нержавеющей стали, свяжитесь с одним из наших представителей, и мы будем рады помочь вам заказать то, что вам нужно.Мы также готовы ответить на вопросы о наших трубах из нержавеющей стали или любой другой продукции.

    Доступны следующие размеры: 304 304/L, 316, 316/L, 316/H, 321/H, 317, 317/L, 347/H, 309, 310, сплавы 20, 200, 400, 600, 625, 800, 825, C276. , C22 и AL6XN

  • Stainless Steel Welded Pipe

    Сварная труба из нержавеющей стали

    Наша компания предлагает трубы нержавеющие прокатные и сварные.Мы работаем с рядом марок материалов, включая нержавеющую сталь серии 300/400, дуплекс и другие специальные сплавы.

    Мы можем выполнить проектные требования наших клиентов, предоставив размеры сварных труб от 2″ до 48″ со спецификациями, которые включают 5S, 10S, 40 и 80 и т. д.

  • Carbon Steel Seamless Pipe

    Бесшовные трубы из углеродистой стали

    Углеродистая сталь представляет собой сплав углерода и железа с содержанием углерода до 2,1% по массе.Увеличение процентного содержания углерода повысит твердость и прочность стали, но она станет менее пластичной.Углеродистая сталь обладает хорошими свойствами твердости и прочности и дешевле других сталей.

    Бесшовная стальная труба, как следует из названия, представляет собой трубу без шва или сварного соединения.Бесшовная стальная труба представляет собой трубчатую секцию или полый цилиндр, обычно, но не обязательно, круглого сечения, используемый в основном для транспортировки веществ, которые могут течь — жидкости и газы (жидкости), суспензии, порошки и массы мелких твердых веществ.

  • Carbon Steel Welded Pipe

    Сварная труба из углеродистой стали

    Bestar Steel хранит и поставляет полный ассортимент сварных труб из углеродистой стали, включая стальные трубы ERW (электросварка сопротивлением) и DSAW (двойная дуговая сварка под флюсом), размером от 1/8 дюйма до 60 дюймов.Наряду с товарными сортами и размерами, мы можем поставить множество необычных и труднодоступных размеров.

  • Carbon Steel Fittings

    Фитинги из углеродистой стали

    Bestar Steel предлагает полный ассортимент трубной арматуры, такой как переходник из углеродистой стали, отвод из углеродистой стали, тройник из углеродистой стали, крестовина из углеродистой стали, патрубки из углеродистой стали и отводы для труб из углеродистой стали.Наши кованые фланцы из углеродистой или мягкой стали включают резьбовой фланец, фланец с приварной горловиной, накидной фланец, фланец с раструбным соединением, глухой фланец, фланец с соединением внахлестку, плоский фланец.Мы специализируемся на производстве фланцев нестандартных размеров и форм для наших клиентов.

  • Stainless Steel Fittings

    Фитинги из нержавеющей стали

    Компания Bestar Steel производит патрубки, отводы и фитинги из нержавеющей стали различных марок и толщин стенок для промышленного использования.мы также специализируемся на изготовлении трубных фитингов из нержавеющей стали со 100% рентгеновской сваркой (проверено радиографией) и сборных фитингов из нержавеющей стали.Эти фитинги можно резать, полировать и нарезать резьбу по чертежу клиента.Мы можем доставить эти электрополированные фитинги из нержавеющей стали немедленно в любую точку мира.

  • Valves

    Клапаны

    Промышленные клапаны — это категория клапанов, установленных на промышленных трубопроводах, предназначенных для добычи, переработки или транспортировки.Эти промышленные клапаны используются для полной изоляции или регулирования потока среды, такой как вода, пар, воздух, газы, жидкости, сжиженные твердые вещества или суспензии.Некоторые из распространенных типов промышленных клапанов включают дисковый затвор, задвижку, шаровой клапан, шаровой клапан, обратный клапан, пережимной клапан, мембранный клапан и многие другие.

  • OCTG Casing and Tubing Pipe

    Обсадные и насосно-компрессорные трубы нефтяного сортамента

    Bestar Steel предлагает полный ассортимент обсадных и насосно-компрессорных труб API 5CT для всех типов разведки и добычи нефти.Материал включает углеродистую сталь (для наиболее частого использования), легированную, хромированную и высоколегированную сталь.Марки API 5CT охватывают J55/K55, N80 тип 1 и N80Q, L80, C90, T95, P110, Q125 и с дополнительными требованиями 13 Cr.

Products

  • Alloy Steel Seamless Pipes

    Alloy Steel Seamless Pipes

    Alloy Steel Seamless Pipes Manufacturers
    Bestar Steel is one of the leading Alloy Steel Seamless Pipes Manufacturers in China. Our Alloy Steel Seamless Pipes are made with precision and highest quality of raw material to provide maximum output at low cost. We provide all types of Alloy Steel Seamless Pipes that includes Grades: P1, P2, P5, P9, P11, P12, P22, P91.

  • Alloy Steel Welded Pipes

    Alloy Steel Welded Pipes

    Alloy Steel Welded Pipes Manufacturers
    Bestar Steel is one of the leading Alloy Steel Welded Pipes Manufacturers in China. We are known for exporting Alloy Steel Welded Pipes worldwide. Our Alloy Steel ERW Pipes have been used in different industries. Our Alloy Steel Welded Pipes are made with precision and highest quality of raw material to provide maximum output at low cost. We provide all types of Alloy Steel Welded Pipes that includes Grades: 1-1/4 CR, 2-1 1/4 CR, 5 CR, 9 CR 91.

  • Duplex Steel Seamless Pipes

    Duplex Steel Seamless Pipes

    Duplex Steel Seamless Pipes Manufacturers
    Bestar Steel is one of the leading Duplex Steel Seamless Pipes Manufacturers in China. Our seamless pipes have been used in different industries. Our Duplex Steel Seamless Pipes are made with precision and highest quality of raw material to provide maximum output at low cost. We provide all types of Duplex Steel Seamless Pipes that includes Grades: S31803, S32205, S32750, S32760. We also export Duplex Steel welded Pipes worldwide.

  • Duplex Steel Welded Pipes

    Duplex Steel Welded Pipes

    Duplex Steel Welded Pipes and Tubes Manufacturers
    Bestar Steel is one of the leading Duplex Steel Welded Pipes & Tubes Manufacturers in China. Our fittings have been used in different industries. Our Duplex Steel Welded Pipes and Tubes are made with precision and highest quality of raw material to provide maximum output at low cost. The duplex steel sheet is generally utilized for designing and creation of different applications. We provide all types of Duplex Steel Welded Pipes and Tubes that includes Grades: S31803, S32205, S32750, S32760. Bestar Steel has been also known for exporting Duplex Steel Seamless Pipes and Tubes worldwide.

  • Stainless Steel Seamless Pipe

    Stainless Steel Seamless Pipe

    Whatever size at whatever wall thickness of seamless stainless steel pipe you need Stainless Tubular Products is sure to have it! Our seamless stainless steel pipe comes in a large variety of dimensions and alloys. You can also get your seamless stainless pipe custom cut and polished to your specifications.

    If you require seamless stainless steel pipe, please contact one of our representatives and we will be happy to help you order what you need. We are also available to answer questions about our stainless steel pipe or any other products.

    Available in, 304,304/L, 316, 316/L, 316/H, 321/H, 317, 317/L, 347/H, 309, 310 Alloys 20, 200, 400, 600, 625, 800, 825, C276, C22, & AL6XN

  • Stainless Steel Welded Pipe

    Stainless Steel Welded Pipe

    Our company offers stainless steel pipe rolled and welded. We work with a range of material grades that include 300/400 series of stainless steel, Duplex, and other specialty alloys.

    We can fulfill our customer’s project requirements by providing welded pipe sizes of between 2″ to 48″ with schedules that include 5S, 10S, 40, and 80, etc.

  • Carbon Steel Seamless Pipe

    Carbon Steel Seamless Pipe

    Carbon steel is an alloy with carbon and iron, with carbon content up to 2.1% by weight. The increase in the carbon percentage will raise steel’s hardness and strength, but it will be less ductile. Carbon steel has good properties in hardness and strength, and it is less expensive than other steels.

    Seamless steel pipe, as the name suggests, is a pipe without a seam or a weld-joint. Seamless steel pipe is a tubular section or hollow cylinder, usually but not necessarily of circular cross-section, used mainly to convey substances which can flow — liquids and gases (fluids), slurries, powders and masses of small solids.

  • Carbon Steel Welded Pipe

    Carbon Steel Welded Pipe

    Bestar Steel stocks and supplies a complete inventory of welded carbon steel pipe including ERW (Electric Resistance Welded) and DSAW (Double-Submerged Arc Welded) steel pipes, ranging in size from 1/8 inch to 60 inch OD. Along with commodity grades and sizes, we can supply many odd-ball & hard-to-find sizes.

  • Carbon Steel Fittings

    Carbon Steel Fittings

    Bestar Steel offers a complete range of pipe fittings such as carbon steel reducer, carbon steel elbow, carbon steel tee, carbon steel cross, carbon steel stub ends and carbon steel pipe bends. Our carbon steel or mild steel forged flange products include threaded flange, weld neck flange, slip on flange, socket weld flange, blind flange, lap joint flange, plate flange. We specialise in the manufacture of special size and custom shape flanges for our customers.

  • Stainless Steel Fittings

    Stainless Steel Fittings

    Bestar Steel producing pipe nipples, elbows, and stainless steel pipe fittings in a wide range of grades & wall thicknesses for industrial use. we also specialized into 100% X-Ray welded (Radiography Tested) double flanged stainless steel pipe fittings and fabricated stainless steel fittings. These fittings can be cut, polished and threaded as per client’s drawing. We can deliver these electro polished stainless steel fittings immidiately anywhere in the world.

  • Valves

    Valves

    Industrial Valves are category of Valves installed in industrial pipelines meant for extraction, processing, or transportation purpose. These industrial valves are used for complete isolation or regulation of flow of medium such as water, steam, air, gases, liquids, liquidized solids or slurries. Some of the common types of industrial valves includes butterfly valve, gate valve, globe valve, ball valve, check valve, pinch valve, diaphragm valve and many more.

  • OCTG Casing and Tubing Pipe

    OCTG Casing and Tubing Pipe

    Bestar Steel offers a complete range of API 5CT casing and tubing for all types of oil exploration and production demands. The material includes carbon steel (for the most common use), alloy, chrome and high alloy steels. API 5CT grades cover J55 / K55, N80 type 1 and N80Q, L80, C90, T95, P110, Q125, and with additional requirements of 13 Cr.